ADVERTISING SOLUTIONS OF

Amadeus

YUKA ADV provides specialized advertising solutions within the Amadeus travel technology ecosystem. It is based on Amadeus’ next-generation big data cloud platform for the travel industry. With it, all market players can make better strategic and operational decisions based on unlimited data processing capabilities.

In-depth analysis of the indicators of the chosen location is a prerequisite for effective business planning and efficient use of existing marketing tools. Decisions on such issues as marketing strategy, market segmentation and product development should be based on the actual situation in this location.

Making decisions in accordance with well-documented facts minimizes the risk of failure to implement strategies.

Detailed market research is possible through audience analysis. By taking advantage of technology, we help transform market and travel information into unique practical information, such as new routes and market segments, travel behavior patterns, solvency and ways to counter competitors.

Data is extracted from a variety of sources – industry, customer and Amadeus systems – providing business with detailed information that gives a real insight into overall market dynamics, own performance and growth opportunities.

The Amadeus platform brings together millions of up-to-date datasets interpreted by machine learning and provides a unique inventory and exclusive placement in the 500 largest travel publications (OTA, meta-search, etc.).

РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ

Amadeus

YUKA ADV предоставляет специализированные рекламные решения в рамках экосистемы туристических технологий Amadeus. В ее основе — облачная платформа нового поколения по работе с big data, специально созданная Amadeus для туристической отрасли. С её помощью все игроки рынка смогут принимать более правильные стратегические и операционные решения, основанные на неограниченных возможностях обработки данных.

Углубленный анализ показателей выбранного направления является предпосылкой для эффективного планирования бизнеса и эффективного использования имеющихся маркетинговых средств. Решения, касающиеся таких вопросов, как маркетинговая стратегия, сегментация рынка и разработка продуктов, должны основываться на фактической ситуации, сложившейся в данном направлении.

Принятие решений в соответствии с хорошо документированными фактами сводит к минимуму риск неудачной реализации стратегий.

 

Детальное изучение рынка возможно через анализ travel-аудиторий. Используя преимущества технологий big data, мы помогает трансформировать информацию о рынке и путешественниках в уникальные практические сведения, например, о новых маршрутах и сегментах рынка, шаблонах поведения путешественников, их платежеспособности и способах противодействия конкурентам.

Данные извлекаются из множества источников — отраслевых, клиентских и Amadeus-систем, — предоставляя бизнесу подробную информацию, позволяющую получить реальное представление об общей динамике рынка, собственных показателях и возможностях роста.

Платформа Amadeus объединяет миллионы актуальных массивов данных, интерпретированных с помощью машинного обучения, и обеспечивает уникальную инвентаризацию и эксклюзивное размещение в 500 крупнейших туристических изданиях (OTA, мета-поиск и т.д.).